Поделиться:

Российские профсоюзные новости


 
30 Ноябрь 2016

ПРОФСОЮЗ «СОЛИДАРНОСТЬ» НЕ ПОЗВОЛИЛ РУКОВОДСТВУ «УРАЛВАГОНЗАВОДА» ПОВЕСИТЬ НА РАБОТНИКА КРУПНУЮ НЕДОСТАЧУ

ПРОФСОЮЗ «СОЛИДАРНОСТЬ» НЕ ПОЗВОЛИЛ РУКОВОДСТВУ «УРАЛВАГОНЗАВОДА» ПОВЕСИТЬ НА РАБОТНИКА КРУПНУЮ НЕДОСТАЧУ

Руководству ОАО «Уралвагонзавод» не удалось повесить недостачу «на стрелочника». 24 ноября 2016 года межотраслевой независимый профсоюз Свердловской области «Солидарность» выиграл суд против УВЗ, защитив начальника участка одного из цехов от обвинений в пропаже листового металла. Дзержинский райсуд Нижнего Тагила установил, что представленная экспертиза была проведена работодателем некорректно. Работник к исчезнувшему металлу отношения не имеет.

Завязка коллизии была описана в видеоролике, выложенном на YouTube 22 ноября 2016 года.

«Это лишь эпизод нашего давнего противостояния с руководством цехов УВЗ, такие случаи регулярны, - говорит герой ролика, учредитель «Солидарности» Павел Сергиеня. - У нас огромный архив доказательств, которые почему-то не интересны контролирующим органам. Приходит к нам начальник смены, показывает записи: за ночь пропало 17 вагонов металлоконструкций и полуфабрикатов – стальные листы, стальные заготовки. Листовой профильный металл. А ее просят за это расписаться. Мол, все нормально, ты только распишись. Она: как это «нормально», если у вас недостача в 17 вагонов?! В итоге ее лишают премии...».

Еще одна «черная дыра» для денег – ремонты, продолжает профсоюзный лидер. «Показательный пример. На УВЗ есть своя железнодорожная сеть. Объявляется тендер по ремонту тепловоза на 3,2 миллиона рублей. Побеждает сторонняя компания (при том, что есть своя подсобная рембаза), которая у них всегда выигрывает. Когда тепловоз возвращается на завод, то при первом же испытании ломается, а УВЗ восстанавливает его своими силами - вкладывает еще 3 с лишним миллиона. Параллельно выставляет контрибуцию сторонней компании… на 20 тысяч рублей. Со слов персонала завода, подобная процедура проделывается каждый год. К нам приходят сотрудники 900 цеха и говорят, что боятся работать: тормоза у половины тепловозов неисправны, половина вообще не отремонтирована. Просто лесенку покрасят – и все», - говорит Сергиеня.

Получить оперативный комментарий в пресс-службе УВЗ «Уралинформбюро» не удалось – там отвечают только на письменные запросы. При этом представитель службы подчеркнула, что у Корпорации есть собственный многотысячный профсоюз, отношения с которым строятся конструктивно.

Источник: «УранлИнформБюро»

Назад