Тульская транспортная прокуратура выявила нарушение законодательства в локальном акте, действующем в эксплуатационном локомотивном депо Новомосковск.
По результатам прокурорской проверки обращения машиниста эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Головина В.Б., члена первички МПЖ депо, выявлено несоответствие действующему законодательству подпункта «в» пункта 5 приказа от 30.01.2023 №МСК ТЧЭ-36-125 «О недопущении искажения данных в учете расхода дизельного топлива и недопущению разрывов топливных цепочек». В данном же подпункте указано «о допущении расхождения данных дизельного топлива в баках локомотива из-за температурной разницы дизельного топлива», а именно: «При наличии значительного расхождения (более 100 литров на секцию) производить комиссионный замер топлива с составлением акта и рапорт на имя начальника депо для последующего разбора на топливно-энергетической комиссии».
«Получается, что недолив топлива до 100 л и недоливом считать не стоит? - неоднократно работники интересовались у руководства. – А как это будет учитываться в случае перерасхода топлива, если мы выезжаем с недоливом? Отвечать, получается, придется локомотивной бригаде?». Поскольку конкретных разъяснений со стороны руководства не поступало, профком первичной профорганизации МПЖ депо Новомосковск принял решение обратиться в транспортную прокуратуру, которая несогласие работников с указанным приказом нашла обоснованным.
Тульской транспортной прокуратурой принесен протест на вышеуказанный локальный акт, о результатах рассмотрения которого обещано сообщить дополнительно.
Сергей Доможиров,
председатель ППО МПЖ депо Новомосковск